Тема 1. Предобучение
Тема 2. Распаковка личного бренда
Тема 3. Оформление запоминающегося имиджа в социальных сетях: упаковка аккаунта и базовые смыслы
Тема 4. Основы сторителлинга. Инструменты высоких охватов: эмоциональные крючки и триггеры
Тема 5. Рилсы и другие форматы – подкасты, посты, эфиры и статистика блога
Тема 6. Глубокий анализ целевой аудитории
Тема 7. Распаковка экспертности, методология создания продукта и продуктовая линейка.
Тема 8. Воронка продаж в блоге. Продажи в контенте: схема прогрева с донесением ценности
Тема 9. Собственные офлайн-мероприятия: как организовать, с чего начать, как продвигать и монетизировать
Тема 10. Онлайн-продвижение
Тема 11. Подведение итогов, итоговый контроль